Главное меню

Рыбалка на Белоярском водохранилище. 11 февраля 2014 г. Ч.1

Автор: Артем Подсекаев | 12.02.2014 2067

Рыбалка на Белоярском водохранилище

Вчера мне посчастливилось вновь посетить Белоярское водохранилище, только в этот раз мы приехали в немного другое место и не обошлось без любимых приключений. Вместе со мной на место прибыли мои товарищи – Максим и Вова.

Все, что касается будущего выезда, мы обсудили вместе и заблаговременно, решили ехать в субботу, в семь часов утра. Решили ехать даже несмотря на печальный прогноз погоды.

Из-за небольших бытовых проблем, наш выезд задержался приблизительно на час. По дороге заехали в киоск, где закупили мормыша и поехали дальше. Мы быстро доехали к необходимому повороту, дальше по лесу, однако дорога оставляла желать лучшего.

Вроде накатано все, однако на своем седане я бы не рискнул здесь ехать. Лучше всего здесь ехать на внедорожнике. Местами попадались глубокие ямы, через некоторое время мы подъехали к стоянке около водоема, где уже стояли около пяти автомобилей, на которых приехали такие же отчаянные любители рыбалки, как и мы, которых не испугали погодные условия.

Мороз мы чувствовали во всей его красе, видимо, что синоптики действительно правили предсказали погоду. Мы быстро загрузились и отправились на лед. От берега решили отойти приблизительно на сто метров вглубь. Моментально начали устанавливать палатки и обустраивать здешние места.

Я в очередной раз решил ловить без насадки, уж больно сильно  в мою душу впал данный вид рыбалки. Однако ради чистого эксперимента, решил установить одну удочку, которая была оснащена мормышкой с насадкой.

Первый час не принес нам того, что ожидали. Пусто было у всех, однако в палатке было тепло. Очевидно, что нужно было менять ситуацию, иначе сидеть нам так до самого вечера.

Вначале я решил провести эксперименты с мормышками и выбрать наиболее подходящую мне приманку. Однако тут произошел клев, кивок дернулся пару раз, я тут же сделал необходимую подсечку и ощутил, что на противоположном конце лески что-то крайне небольших размеров. Я был прав, мне попался мелкий окунь.

После этого я решил привязать мормышку без насадки, маленького размера клопика, у которого на спине были желтые точки. Опустил это все дело на дно, а за тем начал плавно поднимать, с идентичной неторопливой игрой. Это дало свой результат. В половине метра от дна последовал клев. Необходимое подсекание принесло мне окуня, весом около ста грамм.