Главное меню

Рыбалка была сложной, но уловистой!

Автор: Артем Подсекаев | 14.06.2016 2167

Какое же это классное ощущение открывать что-то для себя новое и видеть совершенно другие места нашего замечательного края.

Предварительная информация была такой: пруд сложный, клюет нестабильно, подъезд нормальный, но последние несколько километров беспощадная брусчатка. Но за то карась по полкило. Полкило! Что тут и думать, едем!

Дорога далась довольно легко, хотя последние две деревени мы ехали на второй передаче по плохой мостовой. На пруду было довольно много людей. Только на одном месте я насчитал 5 машин, и это все была одна компания! На втором месте уже стояло два внедорожника с домиком на колесах и потом к ним еще приехал кто-то с будкой.

Хочу написать, что человек с этой последней компании нас предупредил: "Вы нас обязательно услышите". Я то думал, что он имел в виду сигнализаторы и крики "Неси подсак!". А оказалось, что они целый вечер гульбанили, крутили музыку на весь пруд и пели песни.

Закончилось это все в три ночи. Я то не сильно переживал за тот шум, а вот мой напарник жаловался, что карп в жизни в такой обстановке к снасти не подойдет и клевать не будет.

Рыбалка была сложной, но уловистой! Фото 1

Рыбалка была сложной, но уловистой! Фото 2

Итак, внимательно изучив лунный календарь мы начали готовиться к рыбалке и пробовать ловить рыбу. Я выбросил килограмма полтора сыпучей прикормки в перспективную точку ловли в 35 метрах. Там между двумя островами была канава на дне с немного большей глубиной. И забросил туда свой фидер.

Рыбалка была сложной, но уловистой! Фото 3

Рыбалка была сложной, но уловистой! Фото 4

Клевала плотва с палец. Настоятельно и жадно клевала. Мне стало боязно за количество привезенных опарышей, поэтому я перешел на червя - клевала и на него. Я поставил две перловки, три, четыре и даже сколько вмещал крючок и все равно клевала плотва. Открыл банку кукурузы, все равно плотва, чтоб ее на месте!

Рыбалка была сложной, но уловистой! Фото 5

Рыбалка была сложной, но уловистой! Фото 6

Отложил фидер и забросил метод. Сначала с чесночной гранулой в качестве наживки, затем с клубничной. И вот наконец настал тот долгожданный момент. Уверенная, спокойная и мощная поклевка линя на метод. Пока жизни на фидере нет (из-за плотвы), то я решил снова закинуть метод на ту же насадку и ожидать зачетного линя.

Рыбалка была сложной, но уловистой! Фото 7

Рыбалка была сложной, но уловистой! Фото 8

Ожидать было довольно скучно, поэтому я забросил еще и пикер. Дистанцию ​​выбрал метров 26. Ловил уже не на сыпучую прикорку (как до этого на фидер), а на свеженькую, только замешанную. Как вы уже наверное догадались и на этой же дистанции тоже клевала маленькая плотва.

Рыбалка была сложной, но уловистой! Фото 9

Пока ждал следующего клева немного походил и снял пруд - кстати здесь видно как бесконечно на пикер клюет плотва. Освещение было замечательное и погода тихая. Фотографии получились красивыми.

Следующий клев на метод в половине десятого. Супер ощущения от сопротивления на том конце и очередной красавец бьется в моем садке. Ах, красота!!!

Между тем друг меняет все свои наживки на клубничку (в том числе ставит мой же пелетс себе на удочки). А я принимаю решение ловить фидером чуть дальше от входа в ямку, которую я нащупал перед этим. Смещаюсь на 5 метров вперед и перехожу на свежую прикормку в новой точке. А чтобы старая точка не пропадала зря, в свою очередь смещаюсь туда пикером. Это все не прошло даром.

Как только солнце перестало светить я поставил опарыша на фидер. И вот оно счастье, плотва больше не теребила кончик. Можно было спокойно сосредоточиться на нормальной рыбе. Около 23:15 клюнул карась, уже на фидер. Супер ощущения от вываживания и красавчик лезет в садок. На ночь я поставил клубничку на метод вместо пелетса, который растворился бы уже через час.

Кстати, о растворении последнего: еще вечером я заметил, как только размер этой насадки естественным путем уменьшается до такого, что может поместиться плотве в рот - последняя вешается мертво на крючок десятого размера. Такая здесь голодная плотва.
Ночь прошла очень спокойно для рыбы.

Она почему-то не клевала. Возможно виной тому была компания в 200 метрах от нас, постоянно кричала песни и крутила на колонках шансон. Только один раз запиликал сигнализатор у меня где-то в двенадцать сорок, друг взял в руки палку, но там уже ничего не было.

Утром я бодрячком побеждая невероятную лень привел себя в чувство и давай с новым рвением ловить рыбку. Благо тишина и спокойствие вдохновляли меня на работу.

На природе была невероятная красота. Первая поклевка в 6:16 и моментально на поклевке рвется пикерный поводок 0.12. После этого меньше поводки, чем 0.16 я не ставил. Клевать начало аж с шести тридцати. Сначала карп, затем стандартный местный здоровенный карась.

Утром и друг пробил свой нулевой счет по карпу и сразу за ним карась. Поскольку плотва так и не давала мне покоя, то я заменил на фидере оснастки на кормушку типа "Метод".

Рыбалка была сложной, но уловистой! Фото 10

Рыбалка была сложной, но уловистой! Фото 11

Я не сильно смотрел на других, но впечатление сложилось, что соседи ловили хуже нас. Лишь дважды соседи (те, что любят петь) вытащили по карпу, а на другом берегу вообще не видел, чтобы кто-то бегал с подхватом.

Была еще одна поклевка на пикер: хороший загиб в сторону водоема, я подсекаю и сразу отпускаю тормоз на катушке. Рыба спокойно так выкручивает леску и я ничего не могу поделать, никак ее не остановил. Бац и рвется поводок, видимо плохо связан, эх!
И третья последняя неудача была у меня с наибольшим карасем.

Я его просто не смог завести в подсак. Сейчас я пользуюсь запасным (довольно коротким, алюминиевым с треугольной головой). В целом я реализовал 9 поклевок и 3 не реализовал. Клев у меня был максимум до десяти утра, дальше только плотва. В общем мне рыбалка понравилась. А вот моему компаньону не очень, через шумных соседей.

Как бы там ни было, но это очень интересный и перспективный водоем. Я даже и не знаю где еще на таком расстоянии от нашего города можно половить таких огромных карасей, линей и карпов. Надеюсь, что попаду сюда когда-нибудь еще раз.

Как я пробовал расшатать рыбку днем: комбинировал различные количества опарышей на крючке, брызгал на них клубничный спрей, пробовал ловить в нескольких метрах от пятна с прикормкой. Иногда что-то удавалось сделать, иногда нет.

Выводы, кому было лень читать это все выше:

Водоем сложный, с двумя островами, каналами и отмелями;
Очень докучает очень мелкая плотва, вешается на все наживки;
Карась и линь невероятно крутой, малыш не ловится, только большой;
Нам не повезло с соседями;