Главное меню

Рузское водохранилище. Мороз лещу не помеха

Автор: Артем Подсекаев | 04.02.2014 1530

Из Москвы мы выехали в начале восьмого утра, дорога была довольно таки неплохая и вот уже в десять часов мы прибыли на место. Автомобилей на берегу было немного, в соседней машине рыбаки уснули под радио.

Мы собрали необходимые вещи и сразу же отправились к фарватеру. Глубокий снег им нипочем.  Стоит отметить, что большая часть рыбаков и их палаток расположились ближе к берегу, однако мы заранее решили, что пойдем в более глубокие места. Прошли мы дальше, чем обычно, на месте нашей прошлой рыбалки уже расположились палатки и флаги, поэтому решили не мешать людям и прошли подальше.

Найдя подходящее место, мы просверлили пять лунок от центра реки к самому берегу, с дистанцией в семь-десять метров, сразу замерили глубину – от тринадцати до девяти метров. Я решил остаться на тринадцатиметровой глубине, а друзья отошли поближе к девяти.

Мы быстро установили палатки, несмотря на то, что погода была приятная и было довольно комфортно даже без них. Мы установили дежурные пять жерлиц, на катушках лески были всего по десять метров. Как итог, мы поставили расчет на половину воды. Я засел над лунками в половину двенадцатого и уже через семь-десять минут начался первый клев.

Со временем клев начинал нарастать, кивок с мормышкой приносил поклевку каждые три-пять минут. В это трудно поверить, однако в тот день количество сходов было крайне сложно посчитать. У товарищей, в свою очередь, не было ни одной поклевки, даже когда они решили полностью обсверлить меня по периметру.

Кстати, нужно добавить, что я снова промерил глубину и оказался в яме чуть более четырнадцати метров. У друзей не получалось ничего, как они не старались, у нас еще никогда подобного не было. Думаю, в следующий раз нужно будет снова поискать данную яму.

Поклевки меня радовали как никогда, случалось даже, что я несколько раз доставал рыбу под завистливые взгляды друзей. Мы рыбачили до начала седьмого вечера, уже пошли смс и звонки с требованием, чтобы я возвращался домой, да и тучи начали сгущаться.

Рузское водохранилище. Мороз лещу не помеха

Несмотря на то, что клев не останавливался, в семь часов мы уже выехали обратно. В итоге, мой улов составил двадцать три хвоста, с общим весом около семи килограмм. Дома взвесил, оказалось, что самый крупный весит 1,3 килограмма.

По пути домой, как цивилизованный человек, выбросил в урну собравшийся мусор и купил пива. Все прошло просто чудесно. Желаю Вам подобных выездов, друзья. Всего хорошего.