Главное меню

Масса удовольствий на рыбалке. Ч.1

Автор: Артем Подсекаев | 07.03.2014 1337

Приветствую Вас, мои друзья и знакомые. Спасибо, что решили уделить время моему отчету. Поехали.

Выехали из Москвы в начале седьмого утра. На Пятницком шоссе заехали в магазин рыболов и купили мотыля с живцом.

Дорога оказалась нормальной и доехали мы без приключений. В восемь часов утра мы уже были на льду, до этого взяли необходимые вещи и пошли искать место поглубже. Моментально сумели найти глубину в восемь с половиной метров и решили больше никуда не ходить, чтобы не терять зря время.

Все утро дул сильный ветер, что значительно усложняло установку наших палаток и отбивало все желание гулять пешком. Отмечу, что мы уже заметили на льду несколько палаток. Видимо, какие-то храбрецы решили испытать судьбу еще ночью.

Кирилл и Максим, мои товарищи, начали сверлить лунки и разворачивать палатки, чтобы их установить. Я же, в свою очередь, направляюсь устанавливать жерлицы около места, где мы предполагаем будет хороший клев, поэтому решили ловить именно там.

Практически регулярно каждый раз, как я сажусь на так званную «бель», устанавливаю несколько жерлиц. На этот раз я взял с собой семь штук, однако установить удалось лишь четыре из них. Это связано с тем, что непонятно из-за чего плотва перестала подавать признаки жизни. Выбора не остается, четыре так четыре.

К слову, на этот раз я взял с собой летние прищепки-бубенчики, которые звенят во время клева. Я установил их на флажки, чтобы не пропустить клев на жерлицах. К тому же, днем я поставил еще одну жерлицу, с помощью окуня, которого словил Максим, однако это не принесло никакого результата – за весь день на ней не было ни одного загара. Жаль.

Я установил палатку, зажег свечи и начинаю обсыпать ее снегом по периметру. И вот в этот момент случилась беда – моя палатка дивным образом начала гореть, оказалось, что материл был слабо горючим. Пожар потушить удалось, однако на одной из стен палатки образовались две крупные дырки, размер которых равнялся кулаку взрослого мужика.

Сразу на ум приходят нехороший мысли, что день начался крайне неудачно – мало того, что загнулся живец, так еще и палатку прожег. Однако хорошие мысли меня не покидали.