Главное меню

Карпфишинг в Подмосковье: выездом на ловлю карпа доволен

Автор: Артем Подсекаев | 09.07.2016 2651

По просьбе жены увидеть чем я занимаюсь и где пропадаю по трое суток, решил выехать на рыбалку на одни сутки 7-8 июля на один из прудов Подмосковья. Почему только на сутки?

В связи с тем, что подрастающее поколение не на кого оставить и эта поездка для жены и трехлетней дочери была первой, и из-за работы не получалось вырваться на больше времени. Компанию нам составил мой двоюродный брат с соседом, которые рассказывали нам о приличных уловах карася и карпа из предыдущих выездов, но мы никак в это не могли поверить.

Выехали из дома около 4.00, по дороге заехав на «кофе-брейк» по трассе и около 05.30 мы на пруду. Зарегистрировались и поехали на забронированный ранее сектор.

Карпфишинг в Подмосковье. Фото 1

Карпфишинг в Подмосковье. Фото 2

Быстро разложиться как я того хотел не удалось. Жена с ребенком хоть на рыбалке, но все равно требуют внимания, еще в нагрузку два «аля фидериста», которым надо все привязать, замешать, и показать.

Поэтому все приходилось делать одному, и готовить снасти с прикормкой, и организовывать фэншуй в нашем секторе. И во время этого не забывать о своей семье. Поэтому закинуться мне удалось около 07.00. А в промежуток того времени, брат с соседом стали таскать зачетного карасика.

Что касается прикормки, то особо не заморачивались 2-3 пачки сыпухи, залитые бустером разбавленным водой. Среди насадки более результативно в этот раз себя показал опарыш, хотя пробовали и червя и кукурузу и бойлы.

Карпфишинг в Подмосковье. Фото 3

Карпфишинг в Подмосковье. Фото 4

Размер карася был стандартный средний, хотя я убеждал ребят что на кукурузу берут большие экземпляры, но опарыш им и карасю был более по душе.

В общем могу сделать вывод, что лучше брал после обеда и до вечера, с утра хуже и клевала плотва и красноперка среднего размера ... Но вернусь к карпу, поймать которого я приехал. Первый звук сигнализатора раздался в 16.00, адреналин играет в груди, ребята покидали фидеры, в ожидании что же на том конце лески, после взвешивания карп весом 5.500 позировал перед объективом фотоаппарата.

Карпфишинг в Подмосковье. Фото 5

Карпфишинг в Подмосковье. Фото 6

Карпфишинг в Подмосковье. Фото 7

Перезабросив несколько спомбов в загрузку и снова в ожидании поклевки. Следующий паровоз раздался в 19.00, на опускании свингера: - амур, подумал я. И в голове промелькнул разговор с карпятником, сидевшим через 4 сектора справа от меня, который сказал что это ночной амурячий сектор.

Вытащив амура на 6.200, я подумал что они мне эту ночь спать не дадут. Но это было не так. Перезабросил, пару спомбов в загрузку и дальше ожидание. Понемногу начало смеркаться, да и мы проголодались, поэтому решили пожарить колбаски со стейками под вкусненькое красное винцо.

Карпфишинг в Подмосковье. Фото 8

Карпфишинг в Подмосковье. Фото 9

Карпфишинг в Подмосковье. Фото 10

Приятные беседы, шутки и начало темнеть. Жена с ребенком устав от отдыха пошли дремать в наше семейное выездное гнездышко под названием FOX Royal XXl. Во время бесед с ребятами которые умудрились ловить карася в полной темноте повесив колокольчики прогремел в 22.00 еще один «паровоз», и через несколько минут карп весом 3.500 на мате ...

Ночью было еще три поклевки, рыбу не взвешивал, потому что была не большой, и амур что разогнул крючок и сошел у самого подсака. Утром был еще один «паровоз», карпик тоже был не велик.

Карпфишинг в Подмосковье. Фото 11

Ребята ловили красноперку и плотву, карась утром поклевывал редко, и сама активность рыбы была хуже чем после обеда. Стали потихоньку собираться, потому что небо затягивалось облаками. На этот раз сбор и упаковка вещей заняла меньше времени, чем у нас с моим напарником, что очень радовало и не утомляло.

В конечном итоге у меня было 7 поклевок и один разогнутый крючок. У ребят 10 кило плотвы, красноперки и карася (с учетом того, что вся мелкая рыба сразу отпускалась подрастать.)

В целом выездом доволен, жена с ребенком отдохнули, ребята отловились и не будут всем говорить, что я по приезду рыбу покупаю на базаре ... сильно устал с учетом того, что внимание нужно уделять как семье, фидеристам начинающим, так и рыбалке, поэтому энергии сожжено, как на трех суточных соревнованиях.

Что касается бюджета выезда, с полным трех разовым питанием, пивком, мясом, и др продуктами, то он составил 4500 рублей на четырех человек с ребенком.