Главное меню

Как получить хороший результат при ловле карпа

Автор: Артем Подсекаев | 27.06.2016 2108

Все началось еще за месяц до соревнований. Услышал от знакомых, что состоится турнир по карповой ловле, я быстро зарегистрировал нашу команду под названием «BP-Carp». Ознакомившись с регламентом и составом команд, я понял, что это будут нелегкие соревнования для нас, поэтому и подготовиться нужно лучше, так как у меня это только вторые соревнования в жизни.

За две недели до начала соревнований передо мной встала задача, как получить хороший результат по ловле зачетных карпов. Так как на этом водоеме я провел не одну рыболовную сессию, знаю, что рыба очень хорошо отзывалась на насадочные растворимые бойлы фирмы Grandcarp.

Поэтому решил использовать их в качестве основной насадки. За неделю до соревнований у моего напарника возникли проблемы с работой, и он не смог принять участие в турнире, поэтому мне пришлось быстро найти замену. В четверг в 9:30 мы прибыли на сбор. Заезд на водоем всех участников прошел очень быстро.

Я уже не мог дождаться, когда пройдет жеребьевка секторов, которая начались в 10 часов, и через несколько минут я вытащил сектор №2. Заехав на свой сектор мы начали готовиться к старту, который был запланирован на 13 часов. Поскольку в этом секторе я раньше не ловил, встала задача выяснить на каком расстоянии от берега есть перспективный участок.

Как получить хороший результат при ловле карпа. Фото 1

Как получить хороший результат при ловле карпа. Фото 2

Как получить хороший результат при ловле карпа. Фото 3

Как получить хороший результат при ловле карпа. Фото 4

Как получить хороший результат при ловле карпа. Фото 5

На дистанции 60 м был найден неглубокий ил, дно здесь было почти твердым. Забросив удидища, мы начали кормить своей зерносмесью с добавлением резаных растворимых бойлов Grandcarp. С начала соревнований прошло более 6 часов, а у нас еще не было даже ни одного пика сигнализатора.

Быстро перемолов бойл Слива, сделал стик с добавлением попапов. Перезаброс со стиком после 5 минут дал нам первую поклевку, которая принесла карпа весом 7.8 кг, который попался на бойл со вкусом Кальмар-Клюква. Фотографируем и отпускаем.

Как получить хороший результат при ловле карпа. Фото 6

Как получить хороший результат при ловле карпа. Фото 7

Через полчаса у нас есть еще несколько поклевок рыбы весом менее чем 1.5 кг, которая, к сожалению, не попадает в зачет. Ночь была прохладной и не принесла нам ни одной поклевки, но уже утром мы поймали карпа весом 1.6 кг, который был зачетным.

После этого мы поймали еще несколько карпов, вес которых недотягивал до необходимой отметки 1.5 кг, что не могло добавить нам вес в турнирной таблице. После вкусного завтрака мы поняли, что нужно что-то поменять. Для достижения лучшего результата мы решили каждые 2 часа подбрасывать бойлы коброй.

Проанализировав первые сутки соревнований, я понял, что наибольшая вероятность поймать рыбу в нашем секторе есть вечером и утром, поскольку в течение целого дня поклевок практически не было ни у одной команды, принимавшей участие в соревнованиях. В течение вторых суток мы использовали бойлы серии TACTIC, с помощью которых мы поймали 11 карпов, но только 2 из них попали в зачет.

Как получить хороший результат при ловле карпа. Фото 8

Как получить хороший результат при ловле карпа. Фото 9

Третьи сутки были решающими для того, чтобы попасть на пьедестал, поскольку в конце вторых суток мы к сожалению потеряли место на нем. Использовав бойлы серий TACTIC и PREMIUM, мы поймали 3 карпа общим весом 5.02 кг, которые дали нам шанс получить 3 место на этих соревнованиях.

В целом я очень рад своим результатом, если учесть, что рыба была не очень активна, и опыт в таких соревнованиях у нас пока не большой, а команды соперников были очень сильны.

Спасибо организаторам соревнований за возможность испытать свои умения в рыбалке и сравнить их с другими участниками. На таких соревнованиях я смог увидеть свои ошибки над которыми буду работать в дальнейшем.

Также благодарю компанию Grandcarp за высококачественную продукцию с помощью которой мы достигли призового места в этих соревнованиях. А еще спасибо своему напарнику за его помощь.