Главное меню

Батюшка Дон и его обитатели. Ч.1

Автор: Артем Подсекаев | 05.03.2014 1681

Батюшка Дон и его обитатели

Ранним субботним утром в начале февраля мы с товарищем, взяв с собой спутниц жизни и необходимые другие вещи для рыбалки решили отправиться в Качалино, где собственно остались еще и на ночевку. На утро следующего дня решили отправиться на отца всех рек – могущественный Дон.

Просто мы уже очень сильно соскучились за приятными ощущениями от рыбалки. Мы, естественно, решили не заниматься безумным фанатизмом и выехали, когда начали появляться солнечные лучи, чтобы не так холодно было.

Приблизительно после девяти часов утра мы отправились в направлении станицы Трехостровная, однако направляясь по заданному пути, заметили следы автомобилей, которых было очень много и все они указывали в сторону Дона, где сливается река и протока Быстрая. У нас очень давно появилось желание посетить данный участок, однако никогда не выпадала подходящая возможность.

Ведь в ту сторону очень тяжелая дорога и на обычных автомобилях туда не всегда есть физическая возможность заехать. Ну а в этот раз мы ехали на новом Рено Дастер и, естественно, появилось неистовое желание приехать к этому месту, заодно и проверить ходовые качества машины.

В этом году зима оказалась снежной, однако наша машина с честью и мужеством выдержала данное испытание. Я в который раз убедился, что на обычном легковом автомобиле я бы туда не рискнул ехать.

Приехали на место, а вокруг красивое поле, балки, лес и шикарный заснеженный пейзаж, который украшает и так прекрасное место. В лесу мы обнаружили огромное количество следов, которые оставляли зайцы. Потом мы обнаружили еще и табличку «Зона покоя – охота запрещена», поэтому в лесу их было больше, чем в поле.

И вот мы вышли туда, куда желали попасть очень давно – берег могущественной реки Дон. Отмечу, что дорога из леса закончилась сразу же на берегу. Кроме нас, на месте были еще люди, которые приехали на двух внедорожниках, выходит не только мы решились в такой мороз выехать и проведать великий Дон.

А вот, когда мы вышли непосредственно на лед, заметили лишь одного рыбака, правда потом к нему присоединились еще два человека. Естественно, мы решили подойти поближе к нему. Мы не желали задалбывать его типичными рыбацкими вопросами, как успехи, как клюет, на что ловишь и т.д.

Просто подошли к нему, чтобы поздороваться и перекинулись парой фраз. Кстати, около него уже лежал довольно неплохой улов густеры.

Мы на скорую руку попытались изучить рельеф данной местности, ведь мы здесь были впервые, поэтому многое было вовсе незнакомым.

Сразу же начали искать перспективные точки, где можно будет словить приличного судака. Мы понимаем, что главным признаком удачного места являются следы о старых лунок, которые уже замерзли или были затоптаны снегом.

Мы начали бурить, пробурили пару лунок, прикрепили приманки, которые были у нас в наличии и закинули удочки. Отмечу, что лед был здесь около сорока сантиметров толщиной.