Главное меню

Зимняя рыбалка: за полосатым хищником

Автор: Артем Подсекаев | 16.12.2013 1730

Совсем недавно съездил с отцом в Ашан, а по дороге заехали на Новомосковский рынок, я не знал зачем нам туда, но потом уже стало понятно, что завтра мы едем открывать сезон зимней рыбалки. А на рынок заехали, чтобы взять малинки. После чего отец раскрыл планы на завтрашний день и мое настроение существенно улучшилось.

После поездки в Ашан, заехали в гараж и загрузили все необходимые вещи.

Загрузившись, поехали домой, я начал тщательную подготовку к важному дню. Нужно, чтобы все было идеально. Половина восьмого утра, звонит будильник – подъем. Умылись, помылись, легкий завтра с чаем. Набрали еще горячего чая в термос, осталось дождаться дядю Сашу и все, отправляемся на рыбалку.

Когда приехали на место, перед нами образовалась следующая картина: абсолютно голый лед, горят два фонарика, а вокруг чудесная и ясная погода. Зашли на лед и отправляемся к нужному месту. Я присел ближе к берег, а отец отошел немного дальше. Я начал немного просверливать, достал бурик и развернул его, подкрутил ему ножи, чтобы они не шатались, после чего почистил лунку от шуги и подбросил нужное количество малинки.

Проделав все это, я достал безмотылку и начал опускать ее до дна и играл на всех семерых лунках, однако никакого клева не намечалось. В то же время, на жерлицы у рядом сидящего мужика начала клевать щука, весом около килограмма, я подошел полюбоваться этой красавицей и сфотографировать ее.

После этого я просверлил еще около пяти лунок и присел – мормышка, балансир, безмотылка – ничего не помогало. Пошел поглубже, ближе к месту отца, а там оказалось, что папа уже сумел на «арбузную дольку» вытащить двух окуней, один правда был мелкий, а второй приличного размера.

Я не отчаивался и сделал еще около семи лунок, снова использовал те же снасти – безмотыка, мормышка и балансир. Все тщетно, клева нет. Отец же с дядей Сашей пошли что-то менять на машине, поэтому я остался один, а вокруг еще было человек шесть. Лед под ногами трещал так, будто сейчас провалишься в воду, либо просто оторвет льдину, но все, к счастью, обошлось.

Я решил подойти к дяде с отцом, чтобы посмотреть, что они меняют, и как именно они это делают. После этого все вместе вернулись на лед. Я присел на лунку и отца, и сразу же чувствую поклевку. Это хорошенький окунь мне попался – хорошо, что отошел от отметки ноль.

После этого подбросил небольшую щепотку малинки и мы начали отдыхать и кушать. Данное занятие продолжалось недолго, и мы снова приступили к рыбалке, и снова мне повезло с поклевкой. Такое везение продолжалось где-то до трех часов дня. Тактика была следующая: вытащил одну-две штуки, подбросил малинки и делаю десятиминутный перерыв.

Вот он залог успех и ключик к заветной цели. Когда я дошел к середине водоема чуть не наложил в штаны. Лед с двух оборотов коловорота просверлился приблизительно на 4 сантиметра. Повезло, что не провалился под воду.

В общем, главный совет – будь аккуратнее на льду.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.