Главное меню

Зимняя рыбалка в Волгоградской области

Автор: Артем Подсекаев | 27.12.2013 3682

Привет, друзья и остальные любители прекрасной и результативной рыбалки, и просто великолепного отдыха. Я хочу Вам рассказать свою историю того, как я отправился на рыбалку на прошедших выходных. В общем, слушайте, а точнее читайте пожалуйста.

Вечером в четверг нам позвонил товарищ из Иловли и предложил отправиться на рыбалку с жерлицами на ближайших выходных. Естественно, мы не могли от такого отказаться. Поэтому приняли решение отложить все дела и отправиться в субботу из города для того, чтобы хорошенько отдохнуть на рыбалке. В начале недели меня интересовала откачка выгребных ям тут на даче. Вызвал бригаду, завершил задуманное и рванул на рыбалку.

Изначально в наши планы входила рыбалка на Ильмене, ведь на текущей недели наш знакомый рыбак сумел словить здесь щуку, весом в шесть с половиной килограмм. Однако мы трезво оценили вероятность того, что слухи расползаются быстро и людей приедет туда несчетное количество, решает отправиться на озеро Ерецкое, которое, как известно, считается частью системы, состоящей из нескольких озер, которые сообщаются с рекой Дон.

Если верить рассказам местных жителей, данное озеро составляет двенадцать километров в длину, а в некоторых местах его глубина составляет семь метров. Так как оно немного затерянное в лесе, то является вообще прекрасным и живописным местом. Однако бездорожье испортило нам с супругой всю романтику.

Грязнущие колеи по самые колени, разбитые внедорожниками, приводили нас неоднократно в состояние настоящего ужаса. Несмотря на это все, приблизительно в половину пятого мы прибыли на место. А уже вечером расставили все жерлицы и зарядили их карасями, которых специально купили для этого дела. Однако мы снова наблюдали за еще одним разочарованием – солидное количество сеточников.

К тому же, они расставили свои сети в самых лучших и перспективных местах. Ну что уже сделаешь, такой у нас народ. На следующий день мы приехали к водоему около девяти часов утра. Супруга и Антон, товарищ, который нас пригласил на рыбалку, отправились ловить живца, а я с Василием (наш профи по жерлицам) отправился проверять снасти.

Это утро также встретило нас откровенным разочарованием, это уже стало входить в привычку. Из четырех поклевок реализовать получилось лишь одну. Один сход, один обрыв вертлюга из-за его ржавости, а обиднее всего был обрыв лески 0,4. Ко всему прочему, кто-то украл у нас четыре жерлицы.

На этом проблемы не завершились. Следующей оказался ужасный клев живца на плотву и окуня. Все-таки с огромным трудом получилось взять пятнадцать небольших рыбешек и я отправился заменять живца на свежего и доставлять флажковые жерлицы. После этого я, по клеву, сумел обнаружить, как мне показалось, довольно таки перспективный участок и начинают за ним следить. Клев происходил каждый приблизительно двадцать минут.

Размер рыбы около килограмма. И настроение существенно улучшилось. На очередной сработке я сумел словить щуку весом два килограмма. С ней у нас состоялось интереснейшее противостояние.

Все-таки счастье меня настигло, хоть я и словил всего семь штук, однако регулярная деятельность сделала рыбалку более динамичной. Также посчастливилось лицезреть за действиями опытного жерличника, который преподнес мне пару полезных уроков.

В общем, данную рыбалку можно считать моим дебютом с жерлицами. Я получил уже определенный опыт, который уже сейчас хочется где-нибудь использовать.

Желаю всем удачи, она никогда не бывает лишней. До новых встреч!

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.