Главное меню

Удочки для рыбалки под зачетную щуку

Автор: Артем Подсекаев | 20.05.2016 2141

Последние года два я бы "завязал" с путешествиями на отдаленные водоемы, в основном, из-за большой потери времени на сборы и дорогу. Да и результат самых дальних выездов на рыбалку, как правило, у меня был посредственным, по сравнению с рыбалкой на ближайших водоемах.

Вот и задаешься вопросом: зачеи ехать за три-девять земель, если на месте все можно иметь с минимальными потерями времени и ни скоько не худшими результатами? Но все же, иногда хочется какого-то разнообразия, вот и подвергся агитации коллеги.

Среда, на рассвете мы едем на рыбалку. Мы - это компания из четырех рыболовов: Саша, Виктор, Василий Алексеевич и я.
Саша и Виктор были там на прошлые выходные, порыбачили хорошо.

Я был на озере один раз, где-то года четыре назад. Алексеевич не был вообще, да и как спиннингист - новичок, до этого ловил в основном карпов. По дороге я ему рассказываю, что он, как новичок, должен поймать сегодня больше всех и лучших щук, а мы будем только нервно пыхтеть рядом, глядя как он ловит. Он, конечно, воспринял все сказанное как юмор ..

Начинает светать, останавливаемся на дамбе в подходящем месте. Начинаем с подготовки лагеря, спинов и конечно же, стола. Непринужденная атмосфера затягивает завтрак. Еще наши соседи, которые здесь ночевали, спят, судя по всему, ужин у них также удался.

Ловля щуки. Фото 1

Но пора на воду. Главное на рыбалке, это правильно подобранные удочки для рыбалки, оснастка и уловистые приманки. Саша и Виктор предлагают начать с канавы по другую сторону дамбы, в прошлый раз она у них работала гораздо лучше, чем озеро. Так и делаем. Они втроем собираются ловить на дорожку, я не воспринимаю для себя этот метод и собираюсь твичить. Ребята напоминают, что обязательно первый улов должны отметить: "За первый сбитый ..."

Ловля щуки. Фото 4

"Первый сбитый" долго ждать не пришлось, по моей примете - к сожалению. Ребята и не успели отойти, а я уже предлагаю отметить. Но они идут дальше, видно тоже хотят поймать. Первая незачетная, фотографирую и отпускаю.

Шум, поднятый мной, приносит суету в лагерь соседей ... Проснулись. Через непродолжительное время ребята возвращаются, кажется, все обрыбились, ну а Алексеевич, как начинающий, еще и отметился по сравнению с другими, крупняком. Здесь же и отметили "сбитых". Продолжаем ловлю. Я ловлю еще штук пять или шесть, отпускаю, все незачет. Было еще пару сходов, тоже небольших и один, вроде-бы серьезный удар.

И вот наконец зачетная.

Ловля щуки. Фото 2

Ловля щуки. Фото 3

Ловлю еще одну зачетную, вроде процесс пошел. Кстати, все пойманные щучки явно не голодали. Но звонит Саша, говорит, что уха почти готова, а Виктор пришел взять меня на "буксир" и потащил на базу. Приходим - уха готова! Обедаем, уха - ну ооочень вкусная! Отдельная благодарность Саше, как главному повару и организатору - все было продумано и сделано безупречно.

Подкрепились неслабо, есть в запасе еще где-то час-полтора, бодрячком идем дальше. Я решил от базы уже далеко не идти, а ребята сделали еще один проход, поймав несколько хвостов.

Вечером подвели итоги импровизованного "соревнования" твичинг - троллинг. По средней пойманных количества хвостов на спиннинг - ничья, а вот по весу, на мой взгляд, я несколько проиграл. Ну а безоговорочным лидером первого дня стал Алексеевич, и по весу, и по количеству - поймал больше половины их улова. Он очень долго удивлялся, как я смог предсказать его результат, на что я в конце концов ответил, что это не чудо и не предсказания - таков закон! И теперь он это воспринял не как юмор ..

Переночевали. Утро четверга начинаю с озера. Часа два ловли приносят ноль. Возвращаюсь к канаве, решаю пройтись по берегу на "дальний кордон". Прошелся - без результата. Ко мне пришел Саша. Они начали с канавы, затем перешли на озеро. У него и Алексеевича тоже нули, а у Виктора четыре хвоста - наверстал вчерашнее отставание.

Прошлись вместе, еще немного, половили, потом перешли на фотографирование. Перезвонили ребята и предложили собираться, что и начали делать ... Что ни говори - хорошо порыбачили, давно такой рыбалки не было.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.