Главное меню

Рыбалка в Подмосковье. За ротаном

Автор: Артем Подсекаев | 28.12.2013 6303

Мои товарищи уже давненько ездят на этот водоем, чтобы совершить церемонию открытия зимнего сезона рыбалки подо льдом. Изначально мы приняли решение связаться с разведкой где-то в середине текущей недели.

Они там совестливо доложили, что лед довольно таки крепкий, нас точно выдержит, поэтому мы сразу же понимаем, что можно отправляться в мир счастья и гармонии с природой. Мы решили ехать группами.

Первая группа отправилась еще вчера, в итоге на двоих людей наловили почти восемь килограмм. После этого все мои сомнения окончательно отпали – точно поеду, думаю, мне будет сопутствовать удача. Ко всему прочему, на иных знакомых мне водоемах еще стоит вода, льда нет: в Дубне, на канале, на Клязьминском водохранилище.

Мы особо не спешили, поэтому выехали аж в восемь часов утра, а уже через минут тридцать прибыли на место.

Когда мы приехали первое время любовались здешними красотами, подобные виды никогда не надоедят. После прекрасного зрелища достали снасти, доехали до самого льда и уже к этому времени вокруг начало рассветать и появились первые солнечные лучи.

Рыбалка в Подмосковье. За ротаном Рыбалка в Подмосковье. За ротаном

Кстати, стоит отметить, что я ни разу в жизни до этого не ловил ротана, поэтому предстоящая рыбалка ожидалась мне еще боле непредсказуемой и любопытной.

До этого я прочитал много теории и принял решение попробовать ловить ротана, как и окуня. Активно игрался с ним, при этом обязательно нужно было постукивать блесной о дно водоема. Оказалось, это было неправильным решением. Уже потом я выяснил, что хищник отдавал предпочтение тому, чтобы брать в двадцати-тридцати сантиметрах ото льда, после нескольких плавных поднятий.

Отмечу, что основная часть клева пришлась на период с десяти утра до половины первого дня, а потом с клевом стало намного больше проблем. Мы снова принялись за эксперименты. Начали «окуневую» игру, однако результатов от этого практически не было.

Насверлили еще пару десятков лунок, из которых сумели достать еще по парочке ротанов. Как оказалось, рабочие лунки, на которых мы сидели изначально, принесли около 80-90 процентов от общего количества улова.

Рыбалка в Подмосковье. За ротаном Рыбалка в Подмосковье. За ротаном

Значительно большая часть хищников пришла к нам с помощью блесны, отдельный крючок сработал только два раза. В половину четвертого мы начали понемногу собираться. В общем, лично мой результат был следующим: двадцать семь рыбин, чей вес достиг почти двух килограмм. Товарищи не отстали от меня, у них были схожие результаты.

Естественно, что такой рыбалкой я остался крайне доволен, сезон открыли удачно и наконец-то почувствовали любимую тяжесть на крючке. Желаю успеха всем, Вы этого заслуживаете.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.