Главное меню

Рыбалка на Волго-Ахтубинская пойме. Упор на судака

Автор: Артем Подсекаев | 10.12.2013 1702

Рыбалка на Волго-Ахтубинская пойме

Выехали в понедельник из Иваново. В моей голове только мысли об отдыхе и очень хитром судаке. Предварительно позвонили и заказали домик на популярной базе «Сазаний» угол, нам заверили, что искренне нас ждут, а также сообщили, что благодаря предоплате предоставят на 20% скиду на проживание. Приятное начало.

Прибыли в Харабали через два дня в восемь утра. Прицепили катер моего друга Виталия и направились в сторону базы. Нужную дорогу нашли с трудом, они так сильно расходятся по степи, что можно даже косоглазие получить.

Решили позвонить хозяину базы, он предложил нас встретить, однако мы сумели сами справиться с помощью спутниковой карты. Хозяева встречали нас действительно шикарно, но главное – здешние красоты. Небывалое зрелище.

Волны здесь легкие, плюс небольшой ветерок. Около десяти катеров были в этих местах. Мы заселили и легонько позавтракали. К тому же, хозяин базы согласился быть нашим проводником в здешних местах.

Приблизительно сорок минут мы ходили по реке, забили парочку хороших точек. Привезли хозяина базы на берег, расчехлили спиннинги в отправились сражаться. После первого часа охоты я понял, что моя большая коробка с джиговыми приманками и чебурашками, на которые я рыбачил дома, здесь не подойдет. Все дело в сильном течении.

Возле нас люди потаскивали судака, в среднем от 800 до 1,5 к. Это как раз то, что нас интересовало. Мы испробовали массу различной резины, пытались поискать троллингом. Поклевки были редкие, в итоге – друг взял четыре хвоста до четырех килограмм, а у меня что-то не пошло.

К вечеру следующего дня обратились за помощью к хозяину базы в поисках свинца и уловистой резины и, к счастью, у него это все было на базе.

Уже на третий день, после подбора эффективной проводки и купленной резины начались поклевки.

Скажу, что половили за все это время довольно таки неплохо. Только вот три дня – это совсем ничего для такой прекрасной реки. Если кто-то думает, что приедет в Астраханскую область и попадет в сказочный рай, где полно голодной рыбы, то он сильно разочаруется.

Ее нужно тщательно искать и грамотно подбирать к ней необходимые ключи. Поиск троллингом мы завершили еще в первый день, настоящее удовольствие принесла ловля на джиг. Виталий однажды даже зацепился за корягу и вместе с ней вытащил шесть воблеров, которые компенсировали нам потери.

Друзья, все впечатления на бумаге не передать, рыбы действительно много, однако погода нас подвела, пойманные трофеи были до четырех килограмм, а самое важное – знакомство с новыми хорошими людьми, и отличная база, с хорошим обслуживанием.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.