Главное меню

Рыбалка на Рузском водохранилище. В поисках подлещика

Автор: Артем Подсекаев | 26.12.2013 2906

Рыбалка на Рузском водохранилище

Прежде всего хочу сказать, всем доброго времени суток. Я долго думал писать сегодня отчет или нет, но придя домой и почистив вчерашнюю рыбку (а вчера мы приехали после семи часов вечера и крайне уставшие), пожарил ее и понял, что это ой как вкусно.

Так вот пожарил я ее и думаю, какой бы ни был улов нужно написать, ведь на рыбалку мы ездим не за наживой, а за удовольствием, которое приносит нам непосредственный процесс ловли рыбы.

Именно поэтому я приступил к написанию отчета. Начнем.

Выехали мы около половины восьмого утра из Долгопа, дорога была не близкая – сто шестьдесят километров, это вышло около двух с половиной часов в пути, и на водоеме мы были уже к одиннадцати часам. Пока искали подходящее время, ведь хотелось побыть подальше от остальных рыбаков, прошло еще небольшое количество времени. После этого расставили жерлицы, покормили лунки, быстренько перекусили и отправились делать то, зачем приехали, посмотрел время, а уже около двух часов дня.

Кстати, приехал на место я с братом Егором и отцом Валентином, вот такой у нас семейный выезд получился.

Клев подлещика был достаточно неплохой. Из каждой лунки доставали минимум пару, а чаще всего и больше. Крайне активных лунок было всего лишь две, одна из них была более глубокая – около десяти метров. Там мы и поставили на ночь палатку. Кстати палатку, бур и удочки я покупал в интернет гипермаркете Равта http://ravta.ru/. Хороший выбор, цены и доставка. К вечеру из нее взяли более трех килограмм.

Вот поставили на ночь палатку, удобно обосновались и начали варить пельмени, к сожалению магазинные, приступили к шикарному ужину. Еще недолго посидели за горячительными напитками и отправились к своим выбранным местам.

Не торопясь опустили удочки по лункам и приготовились ждать такого желанного клева. А ждать пришлось довольно таки долго, ведь клев пришел лишь в десять утра следующего дня. К тому же, стоит отметить, что накануне рыбалки нам несколько мужиков сказали, что ночью клева нет, но мы почему-то не поверили.

Поэтому регулярно выходил ночью проверять жерлицы, а они молчали. Утром, когда еще не наступил рассвет, приехали какие-то мужики и сказали, что горит флаг. Это у брата сработала жерлица, подошли к ней, леска полностью размоталась и стали выбирать, сначала казалось, что ничего нет, а потому он стал чувствовать тягость и подсек и таким образом на льду оказалась щука.

После этого приступили к утреннему закорму вчерашних лунок и снова начали ждать. Клев был уверенным с половины двенадцатого дня.

В итоге, я взял более девяти килограмм, брат сумел наловить семь килограмм и триста грамм, а отец лишь около четырех килограмм, ведь он очень много времени уделял окуню и жерлицам. В три часа дня отправились домой. Вот такая у нас получилась рыбалка, все-таки рад, что написал этот отчет, надеюсь, вам он поможет чем-то.

Кстати, утром болят все мышцы и даже не отдохнувший за ночь безумно ждешь, когда же снова попадешь на рыбалку, в этот раз на Иваньковку, там ведь рыба покрупнее, нужно переходить к следующему уровню.

Успехов всем!

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.