Главное меню

Рыбалка на реке Польной Воронеж

Автор: Артем Подсекаев | 29.11.2013 5291

Свершилось. Я получил отпуск и сразу же после работы, чтобы не терять времени, ночью с сыном отправляемся в Тамбовскую губернию. Предварительно пополнили наш запас приманок, кстати, у меня он не слишком разнообразный, так как чаще всего я рыбачу не спиннингом, а с помощью фидера, но последнее время общался с любителями спиннингов, поэтому и заразился.

По дороге заехал к Валере, который согласился дать мне во временное пользование собственную лодку, ведь моя не приспособлена под мотор, после чего заехал на дачу, забрал складной велосипед http://www.100Bike.ru/skladny-e-velosipedy/ и весь рыболовный арсенал и оттуда направился к своей цели.

Приехали на место, я сразу же начал качать лодку, сына оставил дома, а собой взял племянника, и мы отправились на плотину. Пришли на водоем. Сперва начали бороться за испытания нашего лодочного мотора, который был сделан из бензо-триммера моим коллегой по работе, он подошел к лодке как родной. Идет вполне нормально, но что-то слегка шумноватый, хоть бы всю рыбу не распугал.

Начали ловить, сначала испробовали разнообразные приманки и быстро нашли ту самую. Лучше всего работали медные блесна. Точно не скажу на какой именно минуте я словил первую щуку, но это было точно в первые тридцать минут.

Так дело пошло и дальше, правда в основном клевала мелкая рыба, ни линейки, ни весов я с собой не взял, измерял на глаз и маленьких сразу же отпускал обратно, в воду. Как итог, словил более десяти небольших щук, большую половину из них отправил обратно домой. В первый день решил на этом остановиться, ведь я практически не спал последние два дня.

На обратному пути, не послушал племянника, сел в тракторную колею, я не заметил ее из-за того, что в ней была вода. Однако сразу позвонил домой и к нам на помощь приехал его отец на тракторе, который и вытащил нас и помог добраться домой.

На следующий день снова прибыли на ту точку и сразу же начало клевать. Кстати, щука ловилась на глубине около семи метров, проверил это якорем. В этот раз снова улов был приличный – около 20 штук, однако они все мелкие, поэтому отобрали четыре более-менее достойных размерами щуки.

К тому же, на дне плотины оставили всю нашу медь из-за зацепов, я решил переключиться на воблеры, они работали довольно таки неплохо, ничем не хуже железа. Через несколько часов за нами снова приехал брат на тракторе и мы благополучно доехали домой.

На третий день племянник должен был идти в школу и мне компанию составил сын. Я дал ему спиннинг длиной 2,4 метра и оснастил его резиной на головке джига. Первым щуку поймал я, а сын почти одновременно со мной, его рыбу я не осмелился отпускать. Решил, что не нужно отбивать у парня охоту рыбачить дальше, так на первых порах может весь азарт пропасть.

Пусть порадуется, ему всего лишь десять лет и впервые жизни ему удавалось так результативно рыбачить с помощью спиннинга. Я же не смог найти рабочую приманку, как итог – пять-один в пользу сына. Он ехал домой без ума от счастья.

Четвертый день я снова провел на рыбалке с сыном. Он сумел словить почти килограммовую щуку, я, кстати, достал почти такую же. Стоит отметить, что ловили мы на месте, где местные жители наставили сеток.

Меня это бурно возмутило и я решил с ними разобраться, поэтому они все это дело благополучно сняли, забрали и уехали подальше от нас. Я не захотел переходить к более радикальным действиям на глазах у родного сына, ребенок все-таки. Мы проплавали еще почти час, однако ничего словить не удалось и мы вернулись домой.

Результативной рыбалкой остался доволен и я, и тем более, сын. Утро следующего дня мы уехали домой, в столицу.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.