Главное меню

Рыбалка на озере Атяж

Автор: Артем Подсекаев | 26.12.2013 5510

Приветствую всех, дорогие друзья. Сегодня я поделюсь с Вами своей замечательной историей, как я провел эти выходные, занимаясь своим любимым делом. В январе у меня насыщенный отдых. Выезжаю на Бердский залив.

Итак, дело обстояло следующим образом.

Целенаправленно в субботу, 21 декабря, решили отправиться на Атяж, уж больно сильно, хотелось нам узнать, клюет ли нынче ночью чебак или нет. У меня в глубине душе кроилась надежда, что вдруг сумеют заполучить подлещика, с этим и поехали.

Из Каменска мы выехали около трех часов дня, а уже к пяти часам вечера были на озере. А там штиль, минус двадцать два, а установленных палаток насчитали около двадцати. За прошедшие дни снега стало еще больше, а тропинки исчезли почти все.

Мы расположились на том же месте, что и во время прошлой рыбалки – около трехсот метров от берега. Со мной было еще два товарища и наш верный песик Бимбо.

Осмотрев место все благополучно расположились по своим палаткам. А потом уже приступили к непосредственно рыбалке. Я был счастливчиком, сразу же получил поклевку, однако это оказался чебачек, который и ста грамм не весил, а после него наступило затишье.

У Андрея чебак клевал стабильно и регулярно, однако был он самым разнообразным, но у меня и такого не было. А у Саши вообще была одна мелочь, которая годна только для живца. Кормили мы малиной, мормышем, на манку, а реакции не было никакой, после сухарей ситуация стала еще хуже.

Я, правда говоря, решил не проводить подобные эксперименты. За время рыбалки я не заметил никакой закономерности: иногда, около трех раз, результативный клев приходил прямо во время разгара игры на мормышку у самого дня. Чебак в этот день отлично клевал на мормышку и на подвесной крючок.

За все время я так и не сумел взять ни одного подлещика, никто не соблазнился. Около трех часов ночи я отправился спать, хоть обычно я не сплю в данных ситуациях, а тут был полный ноль, поэтому от безысходности пошел на боковую.

Выспался и уже с утра, после восьми часов, таскал хорошего чебака, весомо около двухсот грамм. У Андрея же случилось все наоборот – в палатке клев заглох, и он начал сверлиться и бегать от лунки к лунке, благодаря чему половил окуней и нормального чебака.

А Саша сумел достать крохотного, прямо микроскопического, подлещика. Ближе ко второй ночи поднялся ветер, около четырех метров в секунду, полетел снег и даже потеплело – около восьми градусов холода.

Было приятно тащить отличную рыбу, хоть и глубина была полутораметровая. Утром подошло еще больше людей, подъехал, к тому же, еще один наш товарищ, отлично порыбачил – из принципа исключительно на улице, перебежками, на мормышку с искусственной малинкой. Кстати, у него и у Андрея даже обрыв был.

Мы даже стали свидетелями как один молодой парень сумел словить окуня, вес которого переваливал с полкилограмма.

Как итог, я взял тридцать четыре чебака, трех окуней, самый крупный из них двести грамм. Андрей свой улов сосчитать не сумел. Обратно выехали в три часа дня, хотели добраться домой до того, как все поглотить тьма).

Желаю всем счастья и бесконечных успехов!

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.