Главное меню

Рыбалка на озере Акакуль

Автор: Артем Подсекаев | 01.01.2014 6442

Привет-привет, друзья. Последнее время я с лютой ненависть перечитываю на различных рыболовных сайтах и форумах отчеты о том, как люди открывают зимний сезон рыбалки.

Читаю и злюсь, я ведь до сих пор не открыл, а раньше я не позволял себе подобных задержек. И вот свершилось. У меня появилось время на выходных и, без особых размышлений, я решил отправиться открывать долгожданный сезон.

Так, в два часа дня за мной заехал Алексей и мы отправились в сторону озера Акакуль, по дороге мы захватили Анатолия и все вместе, втроем едем к заветной мечте – открытию сезона ловли рыба подо льдом.

Приехали и начали осматривать местные красоты, виды неописуемы, уж больно сильно радуют человеческий глаз, да и звериный, наверное, тоже. На лед мы вышли около половины пятого вечера, попили горячего чая с коньяком и начали сверлить лунки, а также проверили эхолотом наличие здесь рыбы.

Прибор регулярно показывал движение рыбы, ее активность. Мы установили палатки и начали подготовку к ночной рыбалке, однако, к сожалению, подлещик не особо хотел торопиться выходить к нам и обрадовать своим присутствием нашу дружную компанию.

Клев тоже был редким, а фанерка, в свою очередь, не активной и крайне мелкой. Целая ночь прошла в ожидании начала активации фанерки, но тщетно. Уже с рассветом, когда на небе появились первые лучи солнца, начался небольшой клев, однако трофейных экземпляров, которыми хотелось гордиться и фотографировать их, не было.

Приблизительно к одиннадцати часам начал активно клевать чебак и окунь живцового размера, поэтому мы сразу же сообразили, что нужно делать и установили жерлицы. Алексей остался все-таки ловить живца, но а я с Анатолием пошли расставлять жерлицы.

И вот это начало приносить результат. Прошло буквально минут пятнадцать и случилась первая результативная поклевка – к нам угодила щука, точный ее вес определить не сумели, а еще через две минуты начинает загораться соседняя жерлица и мы отправляемся к вспышке.

Рыбалка на озере Акакуль

Только к ней дошли и сразу же появился третий загар, Анатолий остался у второй, а я пошел к третьей, однако клев оказался ложным, пришел к Толику, а он утверждает, что у него была «мамка» , весом в три килограмма. Я быстро помчался за багром, а пока Олег подвел ее к лунке и пытался лишить всех сил, я начал багрить, однако меня постигла неудача.

Анатолий схватил второй бугор и мы начали вместе ее доставать, что принесло успех и кладем щуку на лед. Под вечер мы сумели взять еще третью щуку, после чего благополучно начали собираться и ехать домой.

В общем, открытие сезона шикарное. Теперь могу с чистой душой читать чужие отзывы. А кто еще не открыл сезон – поспешите, это истинное удовольствие, которое принесет Вам уйму счастья.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.