Главное меню

Продолжаем спиннинговый сезон по открытой воде

Автор: Артем Подсекаев | 19.12.2013 2016

А мы все продолжаем спиннинговый сезон по открытой воде на Пехорке. Традиционное место, традиционное время, традиционные приманки, вот только оснащение другое. Сегодня я ловил отводным поводком, монтаж – два вертлюга, поводок – около 80-100 сантиметров.

Прибыли на место с приятелем еще до рассвета, на улице было темновато и падал снег. Мы сразу же направились на сброс. Повсюду темно, от воды стоит пар большой стеной и слышны только заметные плюхи находящейся в траве щуки. На первых же забросах, мой товарищ взял щуку весом около трехсот грамм. Аккуратно отпустили ее обратно и продолжаем рыбалку дальше.

С данного берега рыбачить на отводной четырехграммовый поводок неудобно, течение мешает. Когда наступил рассвет, отправились в строну моста, а потом не спеша пошли обратно. Начала обмерзать леска, было несколько бород. Вернулись обратно к сбросу, я взял и нацепил свою любимую кислотную тиогу двухдюймовую на шестнадцатом офсете и вперед. Сразу же, с первого заброса, взял первого сегодня окуня.

Окунь обычный – грамм сто. Мелковатый. Да, это не рыбалка на Ахтубе - когда я летом отдыхал на базе отдыха Раздолье. Вот где настоящая рыбалка и раздолье для рыбака.  Сфотографировали его и отпустили домой, делаю вторую проводку и получаю второго окуня. Этот был меньше по размеру и не такой бесстрашный.

Продолжаем спиннинговый сезон по открытой воде

Также после фотосессии отправили его домой. Очень быстро повредился силикон, пришлось его менять. Третий раз забрасываю и беру третьего красавца. Этот был уже больших размеров, грамм триста весил. Пока я его фоткал, он существенно утратил сил и пришлось оказывать ему медицинскую помощь.

Прошло двадцать секунд и он бодрый и активный отправился в свою родную воду. В следующие тридцать минут окунь клевал через заброс, результативность упала вдвое. Отмечу, что брал он на границе слегка чистой и мутной воды.

Кстати, мутная вода текла из основного течения реки Пехорки, а чистейшая – из очистных сооружений. Бывают же такие необъяснимые чудеса. К тому же, дважды клевала злая жаба. К полудню клев пропал, никто никого не хотел гонять, а я уже от скуки начал играть с цветом своих приманок и проводкой.

Из-за того, что целую пачку любимой Tioga необходимого мне цвета кто-то бессовестно сожрал, я был вынужден перейти на размер 2,8 и не превзойденный темно-зеленый цвет с черными точками. В этот момент как раз кто-то начал гонять малька, благодаря чему существенно улучшился клев. За пятнадцать минут я взял трех окуней.

К сожалению, моему товарищу сегодня особо не везло, кроме щуки он взял очень маленького окуня. У меня уже разыгрался аппетит и я решил провести еще три проводки и начать собираться домой. С этих трех проводок, я взял двух окуней.

Естественно, рыбалкой остался очень и очень доволен, снасть буквально врастала в руку. Как оказалось, отводной поводок 4 грамма совсем не ужасен. С ним испытываешь ощущение, как будто понимаешь, когда именно крючок царапает небо окуня. Это может показаться полным бредом, но я не пропустил сегодня ни одной поклевки.

Все было чудесно.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.