Место прокола зачищается и обезжиривается бензином «Калоша». Автомобильные марки бензинов не очень подходят для этих целей, так как в них содержится некоторое количество масла.
Бензин поднимает ворс и значительно увеличивает площадь склеивания. Латка тоже зачищается и обезжиривается.
Наносится первый слой клея. Нужно следить, что бы латка не свернулась в трубочку, когда клей начинает высыхать. Клей наносится на обе поверхности и практически полностью высушивается в течении 10-15 мин.
Второй нанесенный слой клея тоже высушивается, до образования отчетливо видимой пленки. Затем латка приклеивается по месту и прокатывается чем-то твердым и гладким.
Не нужно никаких прессов, грузов. Клей полностью, в таком состоянии, полимеризуется полностью, через 6 часов. Затем остатки клея удаляются бензином.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.