Главное меню

Ихтиандр живет в каждом!



Автор: Артем Подсекаев | 07.08.2012 1673



Пусть скептики твердят, что мода на дайвинг прошла – поклонники этого вида экстремального отдыха никогда не променяют ленивый пляжный курорт на живописную подводную бухту, в глубинах которой кроется так много удивительного и необъяснимого.

Современные турбюро уже привыкли к стабильному потоку клиентов, желающих совместить с отдыхом обучение в школе дайвинга. Как правило, для этих целей клиенты предпочитают Грецию, Египед, Тайланд, где температура воды оптимальна для занятий подводными видами спорта.

Даже самые неприспособленный пловец за несколько уроков с профессиональным дайвингистом к концу отпуска накопит массу впечатлений, достаточных для того, чтобы по прибытию похвалиться своими успехами.

Но и без неприятных неожиданностей может не обойтись, если турфирма по тем или иным причинам направит вас в непроверенную дайвинг-школу, где преподавать будет вчерашний ученик мастера. Ведь прежде чем опуститься под воду учеников тщательно инструктируют. Мастер рассказывает о технике безопасности под водой, устройстве снаряжения и условных знаках, принятых в подводном языке жестов. Только после заучивания такого ликбеза ученики погружаются под воду.

Чтобы не попасться в непроверенную школу дайвинга, необходимо детально изучить предложения туристических бюро. Соберите адреса турагентств Санкт-Петербурга и методично изучите каждую компанию. Если ваша цель научиться основам дайвинга и место не играет роли, то посоветуйтесь с турменеджарами компаний – это будет для них хорошей проверкой.

Следует помнить, что в профессиональных турбюро буквально весь атлас мира разделен по сотрудникам, каждый из которых отвечает за конкретное туристическое направление. Поэтому попов к одному специалисту попросите его рассказать обо всем комплексе предложений фирмы, чтобы у вас могло сложиться представление об уровне предоставления услуг.

Телефоны турагентств Санкт-Петербурга можно без труда найти в интернете или в специализированных каталогах – там же, как правило, содержится общая информация о самых крупных компаниях.

И, наконец, самый простой совет. Как правило, крупные туристические агентства являются самыми добросовестными участниками рынка. Именно они пекутся о своей репутации, что и позволило им удерживаться на плаву и расширять сферы деятельности. Поэтому, выбирая между малым и крупным без лишних сомнений следует отдать предпочтение предприятию с более долгой историей, и пусть за это даже придется переплатить.

 


Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Читайте также: